gcui_va:yhri-feaure-iPhoneHead

МОЛОДЕЖЬ ЗА ПРАВА ЧЕЛОВЕКА
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ IPHONE

Путь к достижению цели (мира, где люди ведут себя достойно и относятся друг к другу с уважением) лежит через эффективное обучение. Многие правозащитные организации направляют свои усилия в основном на поиск и защиту жертв нарушений прав человека. Международное движение «Молодёжь за права человека» дополняет эту работу, распространяя просветительские материалы и занимаясь просветительской деятельностью в этой области.

Просветительское онлайн-приложение «Молодёжь за права человека» для iPhone предназначено для занимающихся начальной и средней школы. Его можно использовать для проведения полного цикла занятий или в качестве дополнительных материалов к другой учебной программе. Цель состоит в том, чтобы заинтересовать занимающихся правами человека и дать им возможность начать пользоваться этими правами.

Хотя эти материалы были разработаны для преподавателей, они также будут полезны воспитателям, родителям и лидерам молодёжных групп, как религиозных, так и светских.

Приложение содержит полное руководство для преподавателя, документальный фильм «История прав человека», 30 удостоенных наград роликов, иллюстрирующих 30 прав человека, музыкальный видеоролик «Объединяйтесь» и комплект брошюр «Что такое права человека?» и «История прав человека».

Как уже было неоднократно доказано, любой неравнодушный человек, который работает с молодёжью, может использовать эти материалы, чтобы повысить осведомлённость молодых людей о правах человека. Скачайте приложение и начните прямо сегодня!

 


Ниже приведены положительные отзывы официальных лиц и педагогов о просветительской программе, материалах и информационном наборе «Молодёжь за права человека»:

«Этот набор действительно помог мне. До программы „Молодёжь за права человека“ я не знал, в чём разница между правом и привилегией. Руководство краткое и понятное, и благодаря ему я понял, в чём состоят мои права, у меня больше нет вопросов или сомнений. Мне очень нравится, что вы взяли такой большой, многословный документ Организации Объединённых Наций и смогли сократить его до тридцати коротких положений. Полный оригинальный документ пугал меня, и я уверен, что немногие подростки захотели бы прочитать его от начала до конца. Я сердечно благодарю вас и всех сотрудников фонда „Молодёжь за права человека“ за то, что вы сделали права человека понятными для всех школьников».
Е.Б., учащийся, Сент-Луис, Миссури (США)

«Благодаря вашим замечательным обучающим инструментам, включая видеоописание 30 статей Всеобщей декларации и сопровождающие просветительские материалы по правам человека, а также вашим захватывающим проектам, направленным на то, чтобы сделать молодых людей настоящими лидерами общества, Международный фонд „Молодёжь за права человека“ и его Либерийское отделение стали важной частью просветительского процесса по правам человека в Либерии». Выборное должностное лицо, Республика Либерия

«Восьмой округ приветствует деятельность Международного фонда „Молодёжь за права человека“, который вовлекает нашу молодёжь в процесс изучения и снабжает молодых людей всем необходимым, чтобы они становились защитниками прав человека. Творческий подход вашей организации в распространении сообщений о правах человека при помощи брошюр „Молодёжь за права человека“ на различных языках, проектов, связанных с настенной живописью, молодёжных саммитов, международных туров, а также творческих и литературных конкурсов, поистине заслуживает похвалы. Перечисленные мероприятия демонстрируют преданность многих добровольцев, которые сотрудничают с фондом „Молодёжь за права человека“». Б.С.П., муниципалитет Лос-Анджелеса

«Я просмотрел видеоролики о 30 правах Всеобщей декларации прав человека и сопутствующие материалы, которые вы мне предоставили. Я поражён их качеством и тем, как они доносят своё послание.

Для меня большая честь выступить с предложением о включении их в официальную образовательную программу по правам человека в моей стране». Д.Р.Х., выборное должностное лицо, Демократическая республика Тимор-Лешти


    <ul>
        <li>Чтобы помочь преподавателям в работе, создан интерактивный кабинет. Он предоставляет инструменты как для преподавателя, так и для занимающихся.</li>
        <li>Преподаватели могут использовать приложение, чтобы проводить занимающихся по программе прямо на обычных занятиях.</li>
        <li>Репетиторы и преподаватели, работающие на дому, могут работать с несколькими занимающимися одновременно и подстроить программу под отдельных занимающихся, с которыми они работают дистанционно или лично.</li>
        <li>Преподаватели могут проводить занимающихся по программе, изложенной на доске, где занимающиеся могут заполнять ответы на задания и писать эссе.</li>
    <ul>

    <ul>
        <li>План занятий гибок и его можно подогнать под индивидуальные нужды, что позволяет преподавателю подобрать материалы, нужные для работы с любой группой занимающихся или просто следовать существующей программе.</li>
        <li>Также здесь существует раздел «Руководство для преподавателя», где вы можете найти полное руководство для преподавателей и полный план занятий, что даёт преподавателю инструменты для проведения каждого занятий, а также позволяет проводить весь план занятий шаг за шагом, используя iPhone непосредственно на занятиях.</li>
    </ul>

    <ul>
        <li>Раздел «Доска объявлений» предоставляет преподавателям возможность публиковать отличившиеся ответы занимающихся на доске, чтобы их могли увидеть все остальные, а также даёт возможность вывешивать объявления преподавателя.</li>
        <li>Здесь предоставляется полный «Список занимающихся», чтобы отслеживать их прогресс и ставить оценки каждому из них.</li>
        <li>Также здесь предоставлена система оценки заданий занимающихся, что даёт возможность проверять каждое задание и писать примечания о нём.</li>
        <li>Система оповещений и сообщений предоставляет возможность посылать и получать сообщения от отдельных занимающихся.</li>
    </ul>

    Все просветительские видео «Молодёжь за права человека», брошюры и материалы доступны и могут быть скачены с сайта, а также содержатся в самих занятиях, где их можно посмотреть сразу же:

gcui_va:yhri-feaure-iPhoneHead

YOUTH FOR HUMAN RIGHTS
IPHONE EDUCATION FEATURES

The path toward the goal of a world where people treat each other with respect and dignity is through effective education. Many human rights organizations focus on research and advocacy for the victims of abuse. Youth for Human Rights International complements this work by addressing those issues with educational materials and activities.

The Youth for Human Rights Online Education iPad application is designed for elementary, middle and high school students. It may be used as a full course or as a supplemental resource within another curriculum. The aim is to engage students in human rights topics and provide opportunities to put human rights principles into action and use.

While the materials were designed for teachers, they are equally appropriate for youth group leaders—both religious and secular—as well as mentors and parents.

The application gives you access to the complete Educator’s Guide, the documentary film The Story of Human Rights, 30 award-winning public service announcements illustrating the 30 human rights, the UNITED music video and two booklets, What Are Human Rights? and The Story of Human Rights.

As has been proven in many different settings, any caring person who works with youth can use these materials to raise awareness of human rights. Download the app and get started today!

 


Following are some of the official and educator endorsements of Youth for Human Rights’ educational programs, materials and Youth for Human Rights Education Package:

“This kit has really helped me. Before Youth for Human Rights, I did not know the difference between a right and a privilege. The guide is brief and easy to read—it made clear my rights, and after reading through it, I had no more questions or doubts. I love how you were able to take that long, wordy document from the United Nations and shorten it into thirty short statements. The entire original document was intimidating to me, and I’m sure that not many teens would want to sit and read it all the way through. I thank you and everyone at Youth for Human Rights from the bottom of my heart for making this readily available for all teens.” 
—E.B., Student, St. Louis, Missouri, USA

“By your remarkable learning tools—including the video portrayals of all 30 Articles of the Universal Declaration and accompanying human rights education materials—and by your challenging student projects designed to place youth leadership roles within their communities, Youth for Human Rights International and its Liberia Chapter are important voices in Liberia’s human rights education process.” —Elected Official, Republic of Liberia

“The Eighth District applauds the work that Youth for Human Rights International has embarked upon in educating and equipping our youth in becoming advocates for human rights. Your organization’s creativity in sharing the human rights message with the distribution of What Are Human Rights? booklets in diverse languages, mural projects, youth summits, international tours and essay and art contests is undeniably commendable. The activities listed attest to the dedication of the many volunteers working with Youth for Human Rights International.” —B.C.P., Los Angeles City Council

“I have reviewed the human rights public service announcement video depicting the 30 rights of the Universal Declaration of Human Rights and the related publications that you have provided to me. I am very impressed with their production values and quality of communication.

“I would be honored to suggest the inclusion of them as an official part of the human rights education program of my country.” —J.R-H., Elected Official, Democratic Republic of Timor-Leste


    <ul>
        <li>Full interactive classroom environment built to facilitate several learning environments, providing tools for both the teacher and the student</li>
        <li>Teachers can use the application to deliver the curriculum to students right in classroom</li>
        <li>Tutors and home school teachers can manage several students at once, and can customize the curriculum for the needs of specific students in a remote or one-on-one scenario</li>
        <li>Teachers can walk the students through the curriculum laid out in sequence on the chalkboard, where the students can fill out answers to assignments and essays</li>
    <ul>

    <ul>
        <li>The lesson plan is flexible, allowing the teacher to customize the material to fit into any classroom schedule or work with an existing curriculum</li>
        <li>Also included is a teachers guide section, which brings the full educators guide and lesson plan for each lesson to the teachers fingertips, providing tools to prepare for lesson delivery and also allow for the delivery of the curriculum step by step using the iPhone directly in class</li>
    </ul>

    <ul>
        <li>The Notice Board section gives teachers the facility to post exemplary student answers on the board for the class to view, as well as the ability to make teacher announcements</li>
        <li>A full student roster is provided to manage students, review progress and assign grades for each student</li>
        <li>Also included is a student grading system, providing the ability to grade each step and write notes for each</li>
        <li>A notification and messaging system allows teachers to send and receive personalized messages to and from individual students</li>
    </ul>

    All Youth for Human Rights educational videos, booklets and materials are available for download from the app, as well as in-line with the lessons themselves, ready for immediate viewing.